Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития

0
Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития

Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития

Фото: Freepik Компания ITMS, бывшая российская «дочка» British American Tobacco (BAT), намерена занять лидирующую позицию на российском рынке табачных и никотиносодержащих изделий, заявил Кирилл Кузнецов, директор по корпоративным связям ITMS.В интервью изданию «Деловой Петербург» он сообщил, что на данный момент ITMS занимает третью строчку в рейтинге крупнейших производителей России, уступая лишь Japan Tobacco International (JTI, бренды Winston, Camel, LD, Sobranie) и Philip Morris (Marlboro, Parliament, L&M). Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями

Примечательно, что все три ведущих игрока имеют производственные мощности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Фабрика ITMS ежегодно перерабатывает 25 тыс. тонн табачного сырья, производственные мощности составляют 45 млрд сигарет в год.

Оборудование фабрики ITMS в полной мере соответствует необходимым требованиям для обеспечения текущего уровня производительности, а также для его расширения. Кроме того, в недавние годы российские акционеры значительно вложили средства в обновление предприятия.

Кирилл Кузнецов подчеркнул, что ITMS сохранила возможность использования брендов BAT (Dunhill, Kent, Lucky Strike, Pall Mall, «Ява» и Glo) в России и Республике Беларусь. При этом компания изучает перспективы экспансии и на другие страны.

***


Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/byvshaya_rossiyskaya_dochka_bat_raskryla_plany_razvitiya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *