«Яндекс Фабрика» начала развивать собственную офлайн-сеть

0
«Яндекс Фабрика» начала развивать собственную офлайн-сеть

«Яндекс Фабрика» начала развивать собственную офлайн-сеть

Фото: Яндекс Фабрика «Яндекс Фабрика» (производственное подразделение «Яндекса») открыла первый временный офлайн-магазин своего бренда одежды Muted.В поп-апе представлена актуальная коллекция осенне-зимнего сезона. Это более 1 500 позиций, включая первую линейку функциональной верхней одежды: утеплённые пуховики, тренчи-трансформеры, дублёнки, бомберы и пальто из натуральной шерсти. Торговая точка расположена на первом этаже ТЦ «Авиапарк» и будет открыта до 31 января.

«Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий Как отметили в «Яндекс Фабрике» это начало развития собственной офлайн-сети. На первом этапе поп-апы будут открываться в популярных торговых центрах. Они позволят Фабрике протестировать офлайн-формат перед запуском постоянных магазинов, а покупателям – познакомиться с ассортиментом вживую. В течение 2026 года офлайн-точки будут открываться и с другими брендами «Фабрики».

Компания планирует в 2026 году открыть несколько офлайн-точек других своих брендов, а при успешных результатах – запустить десятки подобных поп-апов. В дальнейшем возможен запуск и постоянных магазинов.

По словам представителя компании, поп-апы позволят компании протестировать офлайн-модель, а покупателям – познакомиться с ассортиментом ритейлера.

В марте 2025 года товары от «Яндекс Фабрики» появились на Lamoda, Ozon и Wildberries, а также в интернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн» и до последнего времени были доступны только онлайн.

Выход в офлайн – это стратегический шаг, который поможет привлечь новую аудиторию и станет дополнительным драйвером роста продаж. Ранее товары Фабрики были доступны только онлайн, – на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries и Lamoda, – и у покупателей не было физической возможности познакомиться с ними до момента покупки. Офлайн позволит усилить рост Фабрики: с января по октябрь 2025 года онлайн-продажи выросли более чем в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, а ассортимент – более чем в 2 раза. Сегодня портфель Фабрики насчитывает более 9 000 позиций в 360 товарных категориях. При этом одно из самых динамичных направлений Фабрики – фешн, поэтому пространство бренда одежды Muted появилось первым.

Яндекс Фабрика — это производственная компания Яндекса, которая создает бренды и товары в разных категориях. Собственные торговые марки (Lunnen, Commo и Tuvio) «Яндекс» начал развивать в 2021 году. В сентябре 2024 было объявлено о том, что они станут самостоятельным бизнес-направлением внутри компании – «Яндекс Фабрика», которое войдёт в состав бизнес-группы Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки. Сегодня в ассортименте Фабрики уже 11 брендов: например, компьютерная техника Lunnen, аксессуары для электроники Commo, товары для дома Pragma, одежда Muted, детские товары Junion , спортивные товары Bodycore и многое другое.


Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/yandeks_fabrika_otkryla_pervyy_magazin/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *