Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»

0
Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»

Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»

Фото: Freepik Лишь 1 из 8 опрошенных россиян верит в честное снижение цен во время ноябрьских распродаж (13%). Два из трех респондентом считают «Черную пятницу» скорее обманом покупателей (67%). Такие данные привод SuperJob по итогам проведенного опроса среди 1600 россиян.Чуть больше склонных верить в честность акций — среди женщин (15% против 11% среди мужчин). Молодежь до 35 лет демонстрирует несколько больше доверия по сравнению с теми, кто старше (17%). Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»

Россияне со средним профессиональным образованием чуть чаще расположены верить в сезонные скидки, чем выпускники вузов (13% и 8% соответственно). Чем выше уровень дохода опрошенных, тем ниже их уровень доверия «Черной пятнице».

Готовность совершать покупки в ходе ноябрьских распродаж выразили лишь 6% россиян (для сравнения, в 2024 году — каждый десятый). Причем женщины почти в два раза чаще мужчин готовы участвовать в распродаже (9% и 4% соответственно). Россияне с заработком до 100 тыс. рублей проявляют бóльшую готовность к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше (8% и 4%).

Средняя планируемая сумма расходов на покупку акционных товаров за год снизилась до 18500 рублей (минус 2000 рублей или 11%). В 2025 году лидерами спроса остаются одежда (20%), бытовая техника (18%) и обувь (12%).


Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/kak_izmenilos_otnoshenie_rossiyan_k_rasprodazhe_chernaya_pyatnitsa/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *