Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода

Фото: Wildberries Маркетплейс Wildberries сообщил о том, что принял решение заморозить размер комиссии по всем моделям продаж с 1 ноября.«Видим текущую ситуацию и понимаем, насколько важны стабильность и прогнозируемость при взаимодействии наших продавцов с Wildberries. Поэтому мы решили зафиксировать комиссию за продажу товаров на текущем уровне на ближайшие 6 месяцев – с 1 ноября 2025 года», – говорится в сообщении официального Telegram-канала онлайн-площадки.
Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками Размер комиссий на платформе зависит от категории товара и варьируется от 3% до 25% и более. Дополнительно продавцы оплачивают услуги логистики, хранения и обработки заказов.
Фиксация тарифов последовала после того, как Wildberries с 15 сентября 2025 года увеличил ставки по модели FBS (Fulfillment by Seller) в среднем на 3,5 п.п., а стоимость логистики выросла на 20–40%. Эксперты отмечали, что это было уже четвертое и самое существенное повышение в текущем году. Об аналогичных изменениях ранее объявил и Ozon.
В октябре Федеральная антимонопольная служба потребовала от маркетплейсов пересмотреть новые правила работы после жалоб предпринимателей. Онлайн-площадки должны были внести коррективы в свои принципы взаимодействия с поставщиками и уведомить об ФАС до 30 октября 2025 года.
Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/wildberries_zamorozit_komissii_dlya_prodavtsov_na_polgoda/