Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж

Фото: Freepik 63% торговых центров в этом году не планируют проведение тематических акций, приуроченных к 11.11 и «Черной пятнице».Как пишет «Ъ», это связано с тем, что потребители стали реже совершать импульсивные покупки и более осознанно подходить к выбору товаров.
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице» По прогнозам Focus Technologies, трафик торговых центров в ноябре будет сопоставим со среднемесячными значениями, возможно снижение посещаемости на 3-4% или сохранение уровня прошлого года.
Эксперты отмечают угасание интереса потребителей к ноябрьским акциям, люди стали сравнивать предложения перед покупкой. Устойчивый тренд снижения интереса к маркетинговым акциям в рознице прослеживается с 2019 года.
По мнению специалистов, потребители стали более рациональными и хорошо осведомлены о механизмах скидок, что снижает их восприимчивость к традиционным маркетинговым приемам. Ритейлеры ожидают меньшего всплеска трафика, чем в предыдущие годы, и готовы предоставлять умеренные скидки.
Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/bolshaya_chast_tts_otkazalas_ot_provedeniya_aktsiy_v_period_noyabrskikh_rasprodazh/