Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада

Фото: https://corp.ozon.ru Маркетплейс Ozon в середине ноября 2025 года запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада, чтобы продавец мог однократно настроить автоматический процесс. Это позволит не отслеживать движение каждого возврата, а также выбрать нужную точку получения товара.Комментируя сообщение ФАС России о том, что Ozon внес необходимые изменения в правила работы для продавцов, в компании сообщили, что площадка уже учитывает рекомендации регулятора, в том числе, в отношении возвратов для продавцов, которые торгуют со своего склада. Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
«Мы ускорили вывоз возвратов с наших складов: заявку на вывоз можно подать сразу, а не через 30 дней. Мы также уже учли обратную связь от продавцов и не направляем по новому возвратному маршруту «товары под заказ», ювелирную продукцию, лекарства и крупногабаритные товары», — отмечает пресс-служба Ozon.
Ранее со ссылкой на ФАС России сообщалось, что маркетплейсы Wildberries и Ozon устранили практики, вызвавшие многочисленные жалобы от представителей малого и среднего предпринимательства. Площадки пересмотрели правила для продавцов, введенные в августе и сентябре 2025 года.
В частности, Ozon скорректировал правила обработки возвратов товаров (по модели FBS), когда заказы, которые были отменены или возвращены покупателями без претензий к качеству, автоматически отправлялись на склады маркетплейса для повторной продажи.
Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/ozon_zapustit_funktsiyu_avtovyvoza_vsekh_vozvratov_so_sklada/